Этот сайт использует файлы cookie

Продолжая использовать наш сайт, вы автоматически соглашаетесь на обратку персональных данных

  1. Главная страница
  2. /
  3. Оплата и возврат

Оплата и возврат

ОПЛАТА

1. Оплата банковскими картами

Осуществляется через ПАО «СберБанк».
К оплате принимаются карты VISA, MasterCard, МИР.

2. Услуга оплаты через интернет

Осуществляется в соответствии с Правилами международных платежных систем Visa, MasterCard и Платежной системы МИР на принципах соблюдения конфиденциальности и безопасности совершения платежа, для чего используются самые современные методы проверки, шифрования и передачи данных по закрытым каналам связи. Ввод данных банковской карты осуществляется на защищенной платежной странице ПАО «СберБанк».

2.1. На странице для ввода данных банковской карты потребуется ввести данные банковской карты:

  • номер карты,
  • имя владельца карты,
  • срок действия карты,
  • трёхзначный код безопасности 
(CVV2 для VISA, CVC2 для MasterCard, Код Дополнительной Идентификации для МИР).

Все необходимые данные пропечатаны на самой карте. 
Трёхзначный код безопасности — это три цифры, находящиеся на обратной стороне карты.

Далее вы будете перенаправлены на страницу Вашего банка для ввода кода безопасности, который придет к Вам в СМС. Если код безопасности к Вам не пришел, то следует обратиться в банк выдавший Вам карту.

2.2. Случаи отказа в совершении платежа:

  • банковская карта не предназначена для совершения платежей через интернет, о чем можно узнать, обратившись в Ваш Банк;
  • недостаточно средств для оплаты на банковской карте. Подробнее о наличии средств на банковской карте Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;
  • данные банковской карты введены неверно;
  • истек срок действия банковской карты. Срок действия карты, как правило, указан на лицевой стороне карты (это месяц и год, до которого действительна карта). Подробнее о сроке действия карты Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;

По вопросам оплаты с помощью банковской карты и иным вопросам, связанным с работой сайта, Вы можете обращаться по следующему телефону: +7 924 563-08-50.
Предоставляемая вами персональная информация (имя, адрес, телефон, e-mail, номер банковской карты) является конфиденциальной и не подлежит разглашению. Данные вашей кредитной карты передаются только в зашифрованном виде и не сохраняются на нашем Web-сервере.

2.3. При оплате картами возврат наличными денежными средствами не допускается. 
Порядок возврата регулируется правилами международных платежных систем. Процедура возврата товара регламентируется статьей 26.1 федерального закона «О защите прав потребителей».

  • Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара – в течение семи дней;
  • Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара;
  • Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его человеком;
  • При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

ВОЗВРАТ

1. Товар, купленный в интернет-магазине “Золотая Якутия”, можно вернуть в течение 7 дней.

осуществляется через ПАО «СберБанк».
К оплате принимаются карты VISA, MasterCard, МИР.

2. Внимание:

Покупки, совершённые в офлайн-магазине, возврату и обмену не подлежат согласно постановлению Правительства РФ от 19.01.1998 г. N55

3. Возврат товаров надлежащего качества:

  • Если изделие приобретено дистанционным способом
  • Обращение с требованием о возврате получено не позднее 7 (семи) календарных дней с момента получения (приобретения)
  • Маркировки изделия (пломбы и бирки) на месте
  • Сохранен товарный вид

Транспортные расходы продавца при возврате ювелирных изделий надлежащего качества, приобретенных дистанционным способом, компенсируются покупателем.

Возврат денежных средств за указанные изделия осуществляется в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента получения изделий продавцом.

4. Возврат товаров ненадлежащего качества (брак)

Для осуществления обмена или возврата товаров ненадлежащего качества в течение гарантийного срока направьте на электронную почту:

  • Фото товара с указанием дефектов
  • Скан или фото паспорта покупателя
  • Бланк заявления на возврат

Товар будет отправлен на экспертизу, по результатам которого будет вынесено решение и мы с вами свяжемся.

0%
preloader
preloader
preloader
preloader
preloader
preloader